О чем умалчивают производители косметики? (Часть II)

Очень часто мы стоим у витрины магазина косметики и раздумываем, какую косметику купить, какому производителю отдать свое предпочтение. А если зайти на страницы сайта интернет-магазина косметики и парфюмерии Glix.ru, то вообще, глаза разбегаются от изобилия косметической продукции. На что же мы ориентируемся? Прежде всего, на свой опыт использования того или иного продукта. А если такого опыта нет? Тогда нам на помощь спешит реклама. Она повсюду: в экране телевизора, на страницах журналов, на стенах магазинов и домов. Красивые девушки убеждают нас купить косметику определенного производителя, утверждая, что именно эта косметика помогла им стать столь обворожительными. Вы же тоже хотите такой быть! И поэтому идете (а может, даже бежите) в магазин косметики, покупать чудо-средство. Подумайте, а нужен ли Вам этот косметический продукт, достигнете ли Вы, применяя его, таких результатов, как в рекламе. Скорее всего, нет, производители не все договаривают, а рекламщики многое преувеличивают.

Рассмотрим популярные рекламные мифы, связанные с уходом за лицом, а именно, с кремами для лица.

  1. Крем с коллагеном (Collagen). Коллаген – своеобразные нити, делающие нашу кожу упругой. Реклама обещает нам, что если купить косметику с коллагеном, то кожа разгладится и станет более упругой. В принципе, все правильно, но, замалчивается тот факт, что через полгода-год кожа не только перестанет реагировать на крем, но её состояние даже ухудшится. Дело в том, что размер молекул коллагена из крема гораздо больше, чем естественный коллаген кожи, и через какое-то время организм начинает его воспринимать как чужеродное тело и пытается его вывести. К тому же, из-за размера коллаген из крема не полностью проникает в кожу, то есть оседает на её поверхности, и, как следствие, поры кожи закупориваются, кожа не дышит.
  2. Крем с липосомами (Liposomes). Липосомы – главный ингредиент кремов против морщин, которые борются со старением кожи. Считается, что с возрастом толщина клеточной мембраны увеличивается, а липосомы могут проникать через утолщенную мембрану и за счет этого клетки кожи оживляются. Но последние исследования в сфере красоты не подтвердили теорию об утолщении мембраны клеток – с возрастом толщина клеточной мембраны не меняется. А значит, завышение цен на крема с липосомами неоправданно.
  3. Крем с наносомами (Nanosomes). Реклама утверждает, что наносомы имеют микроскопические размеры и легко проникают в клетки кожи, тем самым они могут оказать благотворное влияние на кожу. Но на самом деле, никакая наносома не может попасть в клетку кожи, ведь даже вирусу, который в десятки раз меньше, это не по силам. К тому же, наносома больше ничего и не содержит, она сама по себе, то есть никаких питательных веществ в клетку кожи она не доставит!
  4. Кремы с уровнем кислотности рH 5.5. Активно рекламируются кремы с уровнем кислотности рH 5.5, считается, что этот уровень кислотности наиболее близок к коже, а значит крем эффективен. На самом деле, кожа имеет уровень кислотности рH 5.5 только на поверхности, но чем глубже слой эпидермиса, тем выше уровень кислотности в его клетках. Поэтому, если такой крем будет проникать «глубоко»,то он окажет на кожу только негативное влияние.
  5. Крем с ретинолом. Крем с ретинолом позиционируется, как борющийся сразу с несколькими признаками старения кожи. Это – обман. Ретинол просто-напросто оказывает на клетки эффект пилинга, то есть помогает удалять с поверхности кожи мертвые клетки. Когда мертвые клетки удалены, кожа активно насыщается кислородом, быстрее удаляются шлаки, а значит, и выглядит кожа лучше. Однако, чаще всего, количество ретинола, добавляемого в простую, лечебную косметику или профессиональную косметику, сильно завышено. А значит, и эффект от такой косметики может оказаться совсем не таким, как ожидалось, ведь во всем важна мера.
  6. Крем с экстрактом плаценты (Placental Extract). Плацента всегда наделялась поистине волшебными свойствами, ведь она питает растущий эмбрион. Но ведь кожа – совсем другое! Совсем не обязательно, что экстракт плаценты, будет оказывать на кожу ожидаемое омолаживающее действие, ведь мы не знаем, что именно из плаценты добавляют в крем. Эти компоненты могут быть просто неактивны по отношению к коже, то есть крем, по сути, окажется пустышкой. Учтите, что настоящий крем с экстрактом плаценты стоит дорого, ведь производителю нужно провести дорогостоящие исследования, найти доноров плаценты, произвести очистку материала…
  7. Крем с маточным молочком (Royal Bee Jelly). Маточное молочко – продукт жизнедеятельности пчел. Известно и доказано, что продукты пчеловодства могут оказать положительное влияние на здоровье человека. Однако, согласно проведенным исследованиям, маточное молочко в составе косметической продукции не может произвести чудодейственный эффект на кожу, всего через две недели оно теряет свои питательные свойства. Таким образом, маточное молочко никак не может повлиять на процесс старения клеток кожи!

И это лишь часть мифов о косметике! Не верьте пустым рекламным обещаниям, старайтесь не приобретать косметику-пустышку, красоты от неё не прибавится… Ищите качественную косметику, только такую можно выбрать в магазине Glix.ru, с ним, наверняка, Вам не придется пользоваться этой памяткой.


Любая перепечатка материалов сайта возможна только при выполнении условий.
Интернет-магазин профессиональной косметики.
+7 (495) 761-33-96
Доставка по всей России
пн.-вс. с 10:00 до 19:00
Корзина: Нет товаров
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
при заказе от 2500 руб.
Online консультант Посмотреть корзину
  • Контакты
  • Оптовикам
  • Новинки
  • Доставка и оплата
  • Личный кабинет
  • Вход или Регистрация
Мы принимаем: подробнее
© 2009-2011 Интернет-магазин косметики и парфюмерии с доставкой на дом Гликс.ру, Все права защищены.

Купить экскурсии на тенерифе с ценами, на русском языке.